Menu

Путешествуем по Украине мистические камни Житомирской области и ровенские Мальдивы

0 Comments

В погоне за впечатлениями мы, порой, не замечаем той красоты, которая совсем рядом с нами. Украина богата на достопримечательности, Украина может удивить и очаровать. Я хочу рассказать вам, как можно провести выходные, не тратя много денег и получить максимум эмоций.

Сегодня мы отправимся в Ровенскую и Житомирскую области, увидим рукотворное чудо природы, мистическое место и нереальные цвета воды, достойные Мальдив .

Тоннель любви, с.Клевань, Ровенская область

Ева пошла к бабушке на 2 дня, а мы с мужем поехали смотреть то, о чем он мечтал больше 3 лет. Каменное село в Житомирской области, Базальтовые столбы в Ровенской области и Тоннель любви)) Скажу честно, тоннель муж увидеть не мечтал, но, нужно же делиться) Так что, он не протестовал, а по итогу, даже похвалил мою локацию.

На Ровно мы выехали в районе 8 утра. Доехали быстро, не смотря на то, что день был предпраздничный. Троица, все таки…

Поселились мы в классном новом отеле Geography .Отель открылся в 2019 году, у него суперское расположение относительно Ровно, Киева и трассы Киев-Чоп. Рекомендую покушать в ресторане..таких вежливых официантов и красивой подачи блюд не встретишь,порой, даже в самых крутых местах!

В 24 км от Ровно, в с.Клевань находится тоннель любви. Легенда гласит, что одной молодой паре родители запретили жениться( как неожиданно)..Девушка бросилась в болота около тоннеля, а жених пошел ее искать и тоже пропал. После смерти их души воссоединились и теперь помогают влюбленным сохранить их чувства. Про этот тоннель даже сняли романтическую драму. Японский режиссер проникся историей..что из этого вышло, можно посмотреть только в Японии, потому как я не нашла ни одной ссылки на его творение))

Кто хочет пожить прямо у тоннеля, может забронировать себе вот такое прикольное местечко

Тоннель любви, Клевань

По тоннелю 3 раза в день ездит поезд, он то и делает всю ту красоту, которую видят туристы.

Совет: запасайтесь средством от комаров. Они в тоннеле реально злые и кусючие

После Клевани мы поехали в Ровно. Ровно — город на любителя. Не ищите в самом городе достопримечательностей из топ-10 Украина, у Ровно славу отобрало небольшое село Клевань с тоннелем Любви

Парк Молодежный , Ровно

В центре города расположена аллея со скульптурами, которую открыли в 2014 году. Каждая скульптура имеет свое, глубокое значение. Например, скульптура Жизненные ценности представляет собой две руки, из которых прорастает деревце, на нем расположились 7 главных человеческих ценностей:любовь,семья,мир, достаток, милосердие, духовность и время. Идея скульптуры в том, что все в наших руках, что мы в них несем, то и прорастает.

Скульптура Жизненные ценности. Аллея кованных скульптур, Ровно

Рядом находится парк Молодежи Лебединка. В нем есть озеро на 2 лебедя. К лебедям в комплекте идут чайки))) Я бы назвала парк Чаинка)

Озеро в центральном парке Ровно

Утром нас ждал древний карьер. А вы знали, что существует альтернативная история возникновения нашей Земли и людей? Есть люди, которые верят, что на нашей планете существовали гиганты, которые осваивали планету, оставив после себя карьеры, выработки и корни гигантских деревьев…Сейчас я говорю о второй точке нашего путешествия. Базальтовые столбы..

Эта достопримечательность вошла в топ 7 УКРАИНЫ, что совершенно справедливо. Немного плохой дороги от Ровно, чуть ям и отсутствия связи..И вы на месте. Жужжат слепни, летают комары, жара +36… А перед глазами открывается чудо..Бирюзовая вода, остров посреди залива..

Нереальной синевы цвет. Базальтовые столбы, Ровенская область

Базальтовые столбы, которые окружают небесного цвета воду. Красиво, настолько, что хочется сидеть и созерцать. Созерцать, несмотря на жару и комаров.

Базальтовые столбы, с.Базальтовое

Конечно, купальник я не взяла, так что воду мы попробовали кончиками пальцев. Вода теплая, чистая, на противоположном берегу народ устроил лагерь с палатками, костром и жраченькой. Теперь будем знать, куда можно ехать с палаткой)))

Базальтовые столбы

Альтернативная история утверждает, что это — пенек гигантского дерева. А наша, что это застывшая лава вулкана…Мдэээ… Кому верить?

Встречай, Житомир! Под этим лозунгом мы и выехали к Каменному селу…А зря)) Ведь 40 км дороги до Каменного села просто бездорожье..при чем от всех трех путей. Сначала мы пошли путем, который нашел Вовка..Через болота. Прошли примерно 10 км и развернулись ибо риск утопить наш Ниссан прям сиял в воздухе. Решив не рисковать, мы погнали по второму маршруту. Короче, нужно попасть в село Рудня-Замысловическая. Селом я бы это не назвала. Хутор примерно на 20-30 дворов, посреди леса. Дорога к нему ужасная, отвечаю. Это каменка, на которой ваша машина будет стонать, дребезжать и просить вас оставить затею доехать до Каменного села. Но, мы не сдались. методом молитв, тыка и святого Гугла таки добрались до места.

Каменное село, Житомирская область

Камни поражают своим размером. Высотой метров 12, покрытые мхом, валуны пугают, удивляют и заставляют искать ответы..Как появилось Каменное село? Кто принес в лес камни, весом десятки тонн и размером с хороший дом? Что оставило на камне отпечатки, похожие на ступню?

По легенде, здесь было богатое село. Однажды Бог переоделся в нищего и пришел просить еды. Люди прогнали Бога, а он за это превратил деревню в камень..Я не хочу верить, что Бог настолько злой. Я верю, что эти камни принес поток, во время таяния ледника. Это вторая версия.

В любом случае, место это очень сильное энергетически.

Прикоснуться к следам бога, Каменное село

Настолько сильное, что ты не замечаешь, как идет время. Ты не устаешь, тебе не хочется пить и кушать…а потом ты понимаешь, что на часах уже 6 вечера и пора бы домой. Мы увидели камни, которые в народе прозвали как Пирамида, Божий камень, Азалию, Разбитый хлеб, Капище..

На вершине Божьего камня, Каменное село

Места, которые когда-то были святыми…Места, не испорченные людьми, с очень сильной энергетикой..Места, которые откроются только настойчивому и крепкому нервами..

Чистилище, Каменное село

Чистилище. Только человек с очень узкой…душой..пройдет через эти камни))

Мы вернулись домой в первом часу ночи..Уставшие, но довольные. Отличные выходные в моей любимой Украине.